Президент НОК, Первый вице-президент АФУ Умид Ахмаджанов принял представителей всемирно известной компании "Пепси". Данная компания дала высокую оценку реформам, проводимым в отечественном футболе, и вышла с предложением выступить в качестве спонсора Суперлиги. В свою очередь ПФЛ в ходе 4-го тура Суперлиги на матче "Бунедкор" - "Бухара" приложила все усилия для привлечения «Пепси», и провела кампанию на стадионе «Бунёдкор», который в день матча был представлен рекламой продукции «Пепси». Представители были в восторге от созданных условий и выразили желание стать титульным спонсором Суперлиги. С данным предложением руководители провели переговоры с Умидом Ахматджановым, которые прошли в НОК. Новые реформы в узбекском футболе привлекли наше внимание. Надо признать, что сформировавшаяся АФУ смогла вернуть болельщиков на стадион. Последние годы столичные стадионы показывали наименьший результат по посещению болельщиков. В этом сезоне все кардинально изменилось. Например, по итогам посещаемости за 4 тура больше всего болельщиков пришли на стадион «Бунедкор», а в общей сложности за 4 тура на стадионе матч посмотрели около 300 000 зрителей. «Компания Пепси в индустрии рекламы основное внимание уделяет именно спорту. Компания также считается официальным спонсором Лиги чемпионов. Мы хотим непосредственно участвовать в проводимых реформах узбекского спорта и вносить свой вклад в его развитие. Суперлига это хорошая площадка, которая будет рекламировать нашу продукцию. Такую возможность не можем упустить», - отметил руководитель представительства «Пепси» в Узбекистане Шухрат Эргашев. «Стоит отметить, что ПФЛ Узбекистана до этого проводила переговоры с важными компаниями по поводу партнерства. В итоге мы остановили свой выбор на «Пепси». В первую очередь я благодарю вас за высокую оценку нашим реформам. Когда мы приступили к работе в АФУ, то основной нашей целью было вернуть болельщиков на стадион. Я рад, что хоть небольшого результата мы таки добились. Но этим мы не ограничимся. В нашей стране футбол очень любят, и мы создадим все условия для болельщиков, покажем им чистый и красочный футбол. Уверен, что мы сможем этого добиться. Кроме футбола, мы можем сотрудничать и в других видах спорта – дзюдо, спортивная борьба, тяжелая атлетика, бокс, таэквондо и т.д. Основная цель не добиться прибыли от сотрудничества, а вывести посредством нашей договоренности спорт и наше Олимпийское движение на новый уровень в нашей стране. В спорте мы планируем усиленно развивать маркетинг», - отметил Президент НОК. По итогам продуктивного диалога компания «Пепси» и АФУ подписали контракт. Следовательно, впервые в истории узбекского футбола у Суперлиги появился титульный спонсор. Соглашение действует до конца года. В следующем сезоне было обговорено о расширении сотрудничества, увеличении количества турниров, уделить внимание детскому футболу. Это очень важный шаг в нашем отечественном футболе, и необходимо дальше идти только вперед, используя всевозможные рычаги для развития футбола и спорта в целом.
Источник: olympic.uz
Дата: 15.01.2017 16:10
Дата: 15.03.2017 08:36
Дата: 04.12.2017 21:45
Дата: 03.02.2017 09:31
Дата: 01.08.2018 12:05
Дата: 25.07.2017 16:47
Дата: 23.07.2017 20:00
Дата: 18.01.2018 13:29
Дата: 25.01.2017 15:07
Дата: 02.01.2017 16:20
Дата: 07.03.2017 22:17
Дата: 04.01.2017 10:19
Дата: 15.03.2017 19:57
Дата: 20.12.2017 15:56
Дата: 18.01.2017 09:30